О сайте

Всем доброго времени суток! Я, Вячеслав Юрьевич, или просто В.Ю. приглашаю Вас в свой блог. Почему блог так называется? Я дедушка и, как все деды, люблю поговорить о былом и поучить молодёжь. Читайте мои посты с советами обо всём, а особенно о здоровье. До новых встреч!

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Некогда болеть или никогда не болеть.

 Началось всё с того, что дети загородили меня от себя старыми, но ещё работающими компьютерами, а наигравшись в их игры, я решил потренироваться работе на клавиатуре. Нет лучшей тренировки, чем чего-то напечатать для души, и я решил настучать о самом наболевшем и дорогом, о здоровье.
  Простая и доступная методика оздоровления не только избавила меня от болей в пояснице, но и позволила сохранить осанку до зрелого возраста, укрепила иммунную систему, и я уже забыл, когда в последний раз обращался к врачу. Так появилась моя первая статья о здоровье. Этот текст я перенёс в сокращении.  Он посвящён молодёжи и вовсе не потому, что у них нет времени на чтение, а потому, что здоровье надо беречь смолоду.
 Когда я утверждаю, что с возрастом человек меньше болеет, то на меня смотрят как на уже  заболевшего человека.
 - А ты в зеркале то себя видел!?
Язвительно говорит мне коллега, упираясь в стол животом. Я, кивая и поглаживая без единой морщинки верхнюю часть лица, совершенно безобидно отвечаю.
 - Груднички меня очень любят, принимают за своего, за очень большого ребёнка, а лысина это только подтверждение того, что все системы работали и работают нормально, без сбоев.
 А спорить со стариками я не хочу, у них уже сложился свой стереотип мышления и если считаете себя старыми и беспомощными, то покиньте эту страницу.
С возрастом человек меньше болеет, потому что набирается практического опыта и ему есть чем поделиться, рассказать о секретах здоровья. И остаётся жалеть только об одном, что некоторые начинают заботиться о своём здоровье, когда его поправить уже просто невозможно.
 Мне ещё не было и 30 лет, когда выстрелила поясница, изогнув позвоночник, сковав движение. Когда я обратился к врачу, мне сделали обезболивающий укол анальгина, и не о каком лечении речи не было. Так в условиях развитого социализма работала в те годы бесплатная медицина.  Вот тогда я понял, что здоровье надо брать в свои руки. Старшее поколение, мой отец, который тоже страдал спинными болями,  посоветовал делать физические упражнения, чтобы обслуживать себя без посторонней помощи и не быть обузой для окружающих. Так волею судьбы я стал физкультурником: бегал трусцой, ежедневно принимал водные процедуры в ближайшем водоёме, и не заметил даже, как превратился в моржа.  Но вылечился я не благодаря физическим упражнениям и водным процедурам, а благодаря банальной ходьбе.
 Нет, я отлично себя чувствовал, проделывая всякие оздоровительные процедуры, но всему приходит конец и наступает время откровенной лени, когда уже не хочется ни бегать, ни плавать, а самое простое, что остаётся или
                         просто необходимо – это ходьба быстрым шагом.
 Идя на работу, проходил до пяти автобусных остановок до метро.  Маршруты выбирал через парки, благо спальный район имеет преимущество перед центром. Хожу до сих пор. Вот уже три десятка лет, 45 минут быстрой ходьбы без остановки, и ни одна капелька пота не выступает на теле даже в тридцатиградусный зной.
 Вылечилась не только спина, но и окреп иммунитет, нормализовалось давление, оптимизировался вес. Вирусные заболевания типа гриппа обходят меня стороной. На протяжении 30 лет не обращался к врачам. В аптечке только бинты и пластыри от порезов, йод и зелёнка.
  А ещё я приобрёл счастье, потому что как дед, я ещё нужен детям и  внукам.                                                                                                                      
 Не верите? Нет ничего проще, как проверить и испытать на себе этот рецепт здоровья!
 - Что - это всё!?
 - Нет, конечно. Надо ещё посадить дерево, родить сына, построить дом….
 Но об этом в следующих статьях этого блога, посвящённых здоровью, саду и огороду.

P. S.
 А в этом посту я могу только предложить посмотреть на этикетку моего лекарства, которое я в течении 45 минут принимаю каждое утро. Это майская упаковка, почки на деревьях только начинают разворачиваться. Мир удивительно прекрасен и его созерцание при ходьбе обеспечивает отличное настроение на весь день. Далее представлены фотографии зоны отдыха «Терлецкая дубрава».  Всё же есть преимущество жить в спальном районе столицы.

Майская упаковка моего лекарства.

Фото 1.

Фото 3.

Фото 
Фото











Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото

Фото
    

Фото
Фото



Фото


Фото
Фото


Фото






Фото




Фото

Фото

\




Фото
Фото 








 


Октябрьская упаковка моего лекарства.
Фото

Фото

Фото

Фото
Фотло

Фото
Фото
Фото




Февральская упаковка моего лекарства.


Фото


2 комментария:

  1. Браво ! Такого жизнелюбия , я ещё не встречал. Очень приятно Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж - болячки человека, это его личная проблема. которую он самостоятельно и должен решить.

    ОтветитьУдалить